Выбор по категории:   Выбор по алфавиту:
Выбор по ингридиенту:          Выбор по блюду:
  
  

Поиск 


Знакомства

Бесплатные консультации
 Медицинская
 Юридическая

Разное
 Заказ книг по кулинарии
 Кулинарные рецепты с картинками на сайте Povar.modnaya.ru
 Информация о грибах на сайте grib.niv.ru
 Отправить сообщение администрации сайта

Другие наши сайты

Rambler's Top100Rambler's Top100

 
Вернуться

АвтоПро о демпинге и обслуживании клиентов

Демпинг является тем способом, который довольно часто используется для привлечения клиентов путем снижения цен на товары искусственным путем. Компании, использующие демпинг идут на это добровольно и предлагают свои товары по ценам ниже рыночных. Они готовы идти на убытки, которые планируют и рассчитывают заранее.

Часто целью такого решения являются долгосрочные маркетинговые решения. Демпинг не является новым явлением и использовался еще в 30-х годах 20-го столетия во время сильного экономического кризиса, когда многие компании разорялись и пытались выжить любой ценой. Сегодня цели демпинга могут быть разными, но основной из них, продолжает оставаться устранение конкурентов.

Как влияет демпинг на сферу продажи автозапчастей?

Команда Авто.Про уверена в том, что все компании являются составляющими рынка, как единого организма. Поэтому каждой компании лучше работать на его благо и не делать того, что может повредить рынку в целом. При грамотной политике любой компании удается получать прибыль.

Коллектив https://internetcars.ru заинтересован в том, чтобы продавцы площадки имели хорошую прибыль, направляли ее на улучшение сервиса. Тенденции современного рынка свидетельствуют о том, что покупателям не всегда нужна самая низкая цена, а сервис начинает приобретать все большее значение. Большая часть современных потребителей хотят покупать качественные товары по хорошим ценам, без переплат. Не все покупатели хотят гнаться за самыми низкими ценами. Рынок от такой позиции только выигрывает.

Поддерживать низкие цены компании могут только за счет отсутствия сервиса. Поэтому цена на товары должна отвечать требованиям покупателей, которые хотят купить качественный товар, выбранный с помощью специалистов и получить удовлетворение от покупки и послепродажного обслуживания.

Виды демпинга, которые используют в отношении продажи автозапчастей

1. Рыночный демпинг предполагает закупку большой партии товара и загрузку его на склад, при этом получается хорошая цена. Товар нужно продавать быстро и Авто.Про не против такого варианта. В то же время, рекомендуется работать в качестве оптового продавца не использовать розницу;
2. Демпинг дилеров. Дилеры, получая скидку, нарушают договор с оптовыми продавцами, снижая цены в рознице. Авто.Про относится к такому демпингу негативно, но терпимо. В будущем планируется предоставлять оптовикам инструменты, позволяющие контролировать дилеров, чтобы наладить работу сети;
3. Демпинг обманный – предполагает отсутствие в цене расходов, которые заложены в товарах других участников рынка. Существует обман на основе не актуальной цены или курсах валют. Специалисты Авто.Про уже приняли меры, позволяющие устранить манипуляции курсом.

Также замечены случаи представления китайского товара низкого качества как оригинального, на основе использования оригинальных кодов без пометок. Такие случаи пресекаются ручным моделированием, а продавцы будут отключаться до момента исправления ошибок в своих прайсах.